Урин Агапит

Заметки
[img]https://i.ibb.co/rM4p1Dy/6.png[/img]; Электронная торговля с поддержкой голоса в 2021 году Функциональные возможности, связанные с голосом, такие как включение голоса, оптимизация голосового поиска, голосовая коммерция, находятся на подъеме. По мере того, как мост между технологиями и людьми становится все ближе, спрос на такие функции растет. Он уже продемонстрировал свое присутствие в 2020 году и покажет еще больше в 2021 году с положительным влиянием на все большее количество областей. Умные колонки, распознавание голоса, электронная коммерция с помощью голосовых технологий - вот некоторые из ключевых технологий, которые правят рынком. Такие функции, объединенные с веб-приложениями / веб-сайтами, улучшают электронную коммерцию. E-commerce разработка, связанная с голосовой связью, позволяет пользователям пользоваться услугами покупок со своих умных динамиков, чтобы они могли легко совершать покупки через веб-сайты / приложения. Такие организации, как Google, Amazon, Microsoft, Nike, BBC, Starbucks, Hyundai, Pandora, Mercedes-Benz и т. Д., Используют эту технологию для быстрого расширения своего бизнеса. Ключевая особенность • Беспроблемный клиентский опыт • Более быстрый доступ к информации веб-сайта • Облегчает многозадачность и повышает вовлеченность клиентов • Повышает коэффициент лояльности клиентов Push-уведомления становятся все более популярными в e-commerce Push-уведомления - обычная важная функция не только мобильного приложения, но и любого интернет магазина. И сейчас они более активно используются в веб-разработке. Это помогает уведомлять пользователей о появлении нового контента, исключая необходимость проверять электронную почту или просматривать сайты. Это почти то же самое, что и всплывающие окна, но разница в том, что они могут появиться у вас в любой момент, даже если вы не находитесь на веб-сайте. Пользователь может быть поглощен, даже не делая особого труда. Эта функция обеспечивает более высокий рейтинг кликов и дает лучшие результаты, чем обычные рутинные маркетинговые усилия. Ключевая особенность • Поощряет брендирование продуктов • Помогает целевому сообществу пользователей • Помогает в принятии решений и увеличивает продажи • Доставляет актуальные сообщения клиентам • Распределяет клиентов по категориям в зависимости от времени и демографии Push-уведомления помогают оставаться на связи с клиентами по всему миру и предлагают отличное обслуживание клиентов. Они создают прямое общение между клиентами и бизнесом. Они поддерживают связь вашей клиентской базы с брендом, который им нравится.

Описание

Урин Агапит

Контактная информация

Контактная информация недоступна.